«Если Россия смотрит на Восток, то мы смотрим на Запад»
Президент JNTO рассказывает, как Япония планирует удвоить доходы от туризма, привлечь состоятельных туристов и выиграть конкуренцию у стран Юго-Восточной Азии
Алюминиевый магазин АЛЮМИНИЙ Киев Сырецкая 9 предлагает: конструкционный профиль алюминиевый купить официальный сайт https://kzask.ua https://goo.gl/maps/dQtFQEon34D2
«У Болоньи всегда была репутация «города еды»
Генеральный менеджер Grand Hotel Majestic gja Baglioni Тиберио Бьонди объясняет, почему растет туристическая привлекательность столицы Эмилии-Романьи и какую пользу из этого извлекает единственный пятизвездочный отель города
Алюминиевые профили интернет магазин - профиль в интернет магазине купить алюминиевый.
«Единственный исторический предмет, который мы оставили, – хрустальная люстра Baccarat»
Генеральный менеджер Hotel Martinez Алессандро Креста рассказывает, что изменилось в отеле после реконструкции и почему ему было решено вернуть историческое имя
«Не я хожу на футбол – футбол приходит ко мне»
Генеральный менеджер Four Points by Sheraton Марко Фиен рассказывает об истории появления 5-звездочного отеля в Саранске и о влиянии на город чемпионата мира
«У «Астории» все же уникальное позиционирование»
Генеральный директор двух самых известных исторических отелей Санкт-Петербурга Герольд Хельд рассказывает о перспективах города как туристического направления и о влиянии чемпионата мира по футболу и ПМЭФа на гостиничную индустрию
«Нью-Йорк – это один из самых развитых гостиничных рынков в мире наряду с Парижем, Гонконгом и Лондоном»
Генеральный менеджер Park Hyatt New York Петер Рот рассказывает, как повысить туристическую привлекательность Нью-Йорка и Москвы
Комментариев нет:
Отправить комментарий