ТОО «КаР-Тел» (тм Beeline Business) сообщает о запуске новой услуги для корпоративных клиентов «СМС-клик».
Данная услуга представляет собой эффективный и удобный сервис для предоставления собственных информационно–справочных услуг путем рассылки смс сообщений.
Каждому корпоративному клиенту выдается индивидуальный пароль доступа на специализированный сайт. Зарегистрировавшись на данном сайте, клиент Beeline Business может осуществлять рассылку сообщений по своим базам данных, так и на номера своих сотрудников, оповещая их о внутрикорпоративных мероприятиях.
«Простота, низкая стоимость и эффективность услуги «Sms-клик» позволит нашим клиентам оптимизировать бизнес-процессы и финансовые затраты на обзвон и исследования, - отмечает Таугазы Абдикулов Директор по развитию бизнеса на корпоративном рынке. - Данная услуга будет пользоваться большим спросом, так как SMS-маркетинг является максимально выгодным механизмом для малого и среднего бизнеса, который позволяет таргетировать целевые аудитории и получить моментальный отклик от потенциального клиента».
Система отчетности данного предложения позволяет получить информацию о принятых и отправленных СМС за указанный период времени. Помимо этого, благодаря планировщику отправки сообщений можно создавать регулярные задания на проведение Sms-рассылок для каждой категории клиентов (например, регулярное напоминание об оплате)
На сегодняшний день Beeline Business в рамках услуги «Sms-клик» предлагает своим клиентам три тарифных плана: «Стандарт», «Классик» и «Премиум». Данные предложения созданы. учитывая потребности как крупного бизнеса, с возможностью охвата большей аудитории, так и для малого и среднего бизнеса, с меньшими потребностями.
СМС маркетинг означает процесс маркетинга с помощью услуги Sms.
Такой маркетинг предусматривает распространение маркетинговой информации о товаре или услуге путем отправления ее через Sms на мобильные телефоны абонентов-потребителей.
Sms-маркетинг считается новым эффективным способом прямой коммуникации с потребителем и является одним из инструментов так называемого прямого маркетинга.
Рынок sms-маркетинга за последние два года вырос в десятки раз, продолжает активно расти и на данный момент составляет на Украине около $5 млн.
Это составляет около 0,5% общего объема украинского рекламного рынка. Прогноз развития данного сегмента рекламы очень оптимистичен, ведь SMS-маркетинг использует в качестве канала коммуникации мобильные телефоны, которые кроме того что являются персональными средствами коммуникации, уже имеют распространение в два раза больше, чем телевизоры.
СМС-маркетинг бывает двух типов: англ. push («толкать») и англ. pull («притягивать»)
В первом случае рекламодатель сам инициирует ее отправку потребителю (например, путем Смс-рассылки по базе данных мобильных телефонов потребителей).
Во втором случае коммуникацию инициирует сам потребитель, когда в результате увиденной в массмедиарекламе он отправляет SMS-сообщение на короткий номер мобильного оператора.
В таком случае, в ответ потребитель получает Смс-сообщение с информацией от рекламодателя.
В России использование Смс маркетинга ограничивается федеральным законом "О рекламе", а именно Статья 18.
Реклама, распространяемая по сетям электросвязи и размещаемая на почтовых отправлениях, которая предполагает наличие предварительного согласия на получение сообщений.
Мобильные операторы на Украине ограничивают push-кампании внешних рекламодателей на телефоны своих абонентов, поскольку сами активно пользуются SMS-рассылками для рекламы своих услуг.
Массовая смс рассылка без предыдущей регистрации абонентов, по мнению мобильных операторов, будут раздражать абонентов и снижать эффективность этого маркетингового инструмента.
Потому на данный момент, рекламодатель для осуществления Sms-рассылки по базе потребителей на их мобильные телефоны должен получить разрешение на такую рассылку у оператора.
Хотя есть пути осуществить Смс-рассылку и без разрешения мобильного оператора, через Смс-шлюзы других компаний.
Из-за такой политики операторов подавляющее большинство рекламных sms-акций на Украине являются pull-кампаниями.
Хотя с начала 2007 года ситуация начала изменяться, когда вслед за оператором Киевстар, оператор МТС ввел политику коммерческих смс-рассылок.
Таким образом, сейчас на рынке есть ряд компаний, которые имеют соответствующее специальное обеспечение, соглашения с операторами мобильной связи и могут осуществлять массовые рассылки смс рекламного характера.
Комментариев нет:
Отправить комментарий